IT-аутсорсинг и техподдержка
Компания АИКС специализируется на обслуживании вычислительных комплексов и информационных систем корпоративного уровня.
Потребности каждого заказчика в услугах технической поддержки и IT-аутсорсинга уникальны. Требуется ли обеспечить обслуживание только одного компонента информационной системы или непрерывное функционирование всей ИТ-инфраструктуры, компания АИКС предоставит услуги с высоким качеством, зафиксированным в контракте. В результате заказчик получает:
-
возможность сосредоточиться на решении ключевых для бизнеса задач;
-
сокращение объема собственных работ по управлению ИТ-инфраструктурой;
-
снижение рисков при эксплуатации информационных систем;
-
оптимизацию издержек на содержание собственной ИТ-службы;
-
возможность прогнозирования эксплуатационных и финансовых расходов;
-
обеспечение гибкости и быстрой реакции ИТ-подразделения компании на изменения требований бизнеса;
-
гарантию высокого качества услуг от компании АИКС
Услуги
Мы предлагаем услуги для решения широкого спектра задач – от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального аутсорсинга и комплексного обслуживания информационных систем.
-
Техническая поддержка оборудования и программного обеспечения, в том числе поддержка мультивендорных решений. Различные программы технической поддержки расширяют и дополняют типовые услуги, предлагаемые производителями оборудования и ПО. Ключевыми элементами программ обслуживания являются гарантированные сроки восстановления работоспособности, меры профилактического характера, направленные на предупреждение и проактивное предотвращение сбоев, а также решение проблем взаимодействия оборудования и ПО различных производителей.
-
Услуги ИТ-аутсорсинга по организации, эксплуатации и комплексному обслуживанию информационных систем: от аренды вычислительных мощностей до создания и обеспечения бесперебойной работы информационных систем заказчика в центрах хранения и обработки данных.
